Компания Castoldi S.p.A. организована с 1955г и имеет огромный опыт в производстве и внедрении водометов на морскую технику. Всего в мире поставлено более чем 30 000 водометов, которые успешно эксплуатируются во всем мире. Лучшие скоростные характеристики, грамотный и рациональный инженерный подход, позволяет с уверенностью сказать о лидерстве водометов Castoldi в данном сегменте рынка. Использование водометов Castoldi позволяют получить лучшие скоростные характеристики для быстроходной техники в сравнении с конкурентными производителями.
Мощностной ряд водометов находится от 10л.с.-1800л.с.
Применение водометов Castoldi возможно не только на глиссирующих или полуглиссирующих катерах и судах, но и на водоизмещающих судах с небольшими скоростями. Эффективно применяются на реках и заливах с мелководьями.
Преимущества позволяющие выбрать водометы именно Castoldi:
Водометы Castoldi имеют ряд запатентованных особенностей, которые являются эклюзивными относительно других фирм производителей.
- Применение встроенного понижающего редуктора позволяет применять абсолютно любой высокооборотный двигатель с любой частотой вращения на маховике отбора мощности. Это позволяет унифицировать импеллер и под один тип импеллера подбирать точные обороты. В конкурирующих фирмах производителях идут другим путем подбирают импеллеры под определенные обороты, только вот типов импеллеров не всегда хватает под широкий диапазон главных двигателей.. На наших же водометах на каждую модель предлагается модельный ряд редукторов от 17-25, что охватывает абсолютно весь модельный ряд двигателей мира. Используя редуктор ступенчатой Z образной формы, конструкция позволила вывести расположение водомета в абсолютную горизонталь, не требующую специальных конструктивных подошв для избегания данной проблемы. Располагая водомет в абсолютной горизонтали, позволяет не терять пропульсивный КПД, а сохранять его.
- Применение встроенного редуктора, позволило конструктивно применить разобщительную гидравлическую муфту. Гидравлическая муфта позволяет отсоединять вал водомета от вала главного двигателя, что является удобным фактором при обслуживании пропульсивной установки, а также работе на парциальных режимах. Присоединять и отсоединять водомет к главному двигателю с использованием гидравлической муфты, возможно при работающем двигателе на холостом ходу.
- Подвижная самоочищающаяся решетка позволяющая очищать всасывающую решетку водомета от мусора, как на ходу, так и на стоянке катера. Самоочищающаяся решетка имеет дистанционный привод, позволяющий данную операцию производить прямо из ходовой рубки или машинного отделения. Замусоренность акваторий в месте стоянки катеров, может привести к срыву поставленной задачи, для борьбы с этим другие конкурирующие фирмы производители вынуждены устанавливать на главные двигатели реверс-редукторы, для промывки водомета обратным потоком воды при реверсе двигателя, что в свою очередь ведет к увеличению массы установки и ее подорожанию. Конструктивная особенность водометов Castoldi позволяет этого не делать.
- Работа водомета в масляной ванне позволяет увеличить долговечность и надежность подшипников, а как следствие всего водомета в целом.
- Применение встроенного кингстона позволяет использовать его для охлаждения главного двигателя или дизель генератора, которое в свою очередь позволит избежать установки днищевых кингстонов в корпусе катера.
- Система B.P.R..- это уникальное устройство дает вспомогательному водяному потоку, работающему на принципе байпас относительно основного потока, увеличивает эксплуатационный диапазон и упор на низкоскоростных судах, и используется при снижении средней скорости. Эффективна на водоизмещающих судах с небольшими скоростями.
- Современная система управления с использованием эффективного мониторинга и полноприводной системы управления с использованием джойстика позволяет легко и оперативно управлять судном при любой навигационной обстановке.
- Система Clear Duct, позволяющая производить промывку тунеля водомета обратным потоком воды.
Именно вышеперечисленные преимущества позволяют сделать вывод в пользу водометов Castoldi.
Таблица для выбора модели водометов Castoldi, мощности главного двигателя и водоизмещения судна.
Модель водомета |
Диаметр Импеллера, мм |
Сухой вес Водомета, кг
|
Скоростные суда
|
Нескоростное судно
мощность двигателя, л.с.
|
Максимальная мощность Двигателя, л.с.
|
Максимальное рекомендуемое водоизмещение, тонн
|
1 водомет |
2 водомета |
3 водомета |
4 водомета |
Turbodrive 224 D.D |
224 |
51.7 |
300 |
2.3 |
5.7 |
— |
— |
81 |
Turbodrive 238 |
238 |
123 |
340 |
2.4 - 2.8 |
5.8 - 7 |
— |
— |
114 |
Turbodrive 240 H.C. |
238 |
130 |
420 |
3.3 |
8.2 |
— |
— |
131 |
Turbodrive 282 |
283 |
182 |
544 |
3.7 |
9.2 |
— |
— |
150 |
Turbodrive 284 H.C. |
282 |
200 |
600 |
4.3-4.7 |
10.6-11.6 |
— |
— |
185 |
Turbodrive 340 Н.С. |
337 |
300 |
850 |
5.9 - 7 |
14.5 - 17.4 |
25 - 30 |
— |
310 |
Turbodrive 400 Н.С. |
400 |
480 |
1200 |
9.2 - 11 |
22.7 - 27.3 |
39 - 46.5 |
60 - 70 |
370 |
Turbodrive 490 Н.С |
490 |
890 |
1800 |
15.6 - 18.7 |
38.7 - 46.4 |
66 - 79 |
100 - 120 |
503 |
Turbodrive 600 Н.С |
600 |
1580 |
2700 |
28 - 34 |
70 - 84 |
120 - 143 |
170 - 207 |
830 |
При выборе водометов и мощности двигателя для нескоростного водоизмещающего судна рекомендуем обратиться в нашу фирму для консультации.
Система управления водометными движителями возможна как в единичном, парном, и тройном исполнении по количеству водометов в составе пропульсивного комплекса.
Возможна комплектация эластичными муфтами, карданными валами заданной длинны, расчет крутильных колебаний с одобрением регистра.
|